В этой ознакомительной статье, вы узнаете чем отличается сайт-визитка от посадочной страницы, и что лучше выбрать, если вы хотите увеличить продажи своей компании.
       Для того, чтобы узнать в чем различия, нужно в первую очередь разобраться в схожести этих двух видов сайта. И да, и то и другое это сайты, написанные на одних языках программирования. И для того, и другого необходимо доменное имя и хостинг. С виду ничего такого, что бы могло их различать. Но не стоить мыслить так поверхностно, если вы все же не хотите потратить свои деньги в пустую. Для того, чтобы понять что вам заказывать, вам в первую очередь нужно понять для чего вам нужен тот или иной сайт? Задайте себе простой вопрос: "Для чего я хочу создать сайт своей компании?" Ответы конечно могут различаться, но главный смысл будет разбит на две категории: первая категория - хочу повысить узнаваемость своего бренда и сделать так, чтобы о моей компании узнало как можно больше людей, и вторая категория - хочу продать еще больше товаров или услуг, создать свою клиентскую базу и т.д.
Отвечая на главный вопрос, вы поймете, что для вас на данный момент в приоритете, для первой категории ответов - идеально подойдет сайт-визитка, в которой будет кратко описана сфера деятельности вашей компании, гости вашего сайта смогут ознакомится с вашими предыдущими работами и вашим прейскурантом цен. Главная задача для сайта-визитки - это информативность. Видя вашу визитку, у людей уже создается мнение стоит ли с вами работать, поэтому важно особое внимание уделить тому, как будет выглядеть ваш сайт, какие цвета и даже какой стиль написания контента могут повлиять на мнение вашего потенциального клиента. Еще один совет для вас, как заказчиков, перед тем, как идти и заказывать сайт у веб-студий, определитесь для себя какая ваша целевая аудитория, на какие города и страны вы ориентируетесь. Главное, приходите уже полностью подготовленными, чтобы четко и ясно ответить на вопросы менеджера. 
Разобравшись с сайтом-визиткой, давайте познакомимся с посадочной страницей (Landing page) иными словами лэндингом. В первую очередь стоить отметить назначение и главную задачу посадочной страницы - продавать. Лэндинг - это страница, на которой вы предлагаете какие то товары, услуги или собираете клиентскую базу, то есть - пользователь, зашедший на ваш лэндинг должен оставить свои контактные данные или сразу же заказать что то, что продается у вас на странице. Следующий вопрос, который вы возможно уже задали: "Почему лэндинг называют страницей?" - все очень просто, это тот же самый сайт, только он одностраничный, там нет меню и навигаций по сайту. В основном, лэндинг страницы используют компании, желающий увеличить свои продажи по какой-то определенной категории товаров. Чтобы вам стало намного понятнее, давайте опишем следующий сценарий: я хозяйка интернет-магазина, у меня крутой сайт с кучей навигацией, онлайн-оплатой и доставкой. Но на этом сайте у меня не продаются допустим колготки. Да они и в принципе не будут особо продаваться, потому что на улице лето, жара. Что мне делать? Умный маркетолог, моего интернет-магазина подскажет мне, сделать сезонную распродажу этих колготок, создать баннера и специальные предложения на эти колготки. Но мне этого мало, продажи увеличились, но не так, чтобы заработать на новую поставку новых колготок на следующий сезон. Вот тут, дорогие мои, и приходит на помощь посадочная страница. Я говорю своим программистам, у которых на технической поддержке находится мой интернет-магазин. Говорю им создать посадочную страницу с возможностью заказа и пред-заказа тех самых старых колготок и, колготок с новой коллекции. Сажаю эту странницу на поддоменное имя и запускаю на нее контекстную и таргетинговую рекламу. С учетом моих затрат на создание, раскрутку, а также считая доход от всех продаж, моя конверсия будет достаточно высока. 
Таким образом, если вы хотите продавать или предоставлять какую-либо сезонную или специфичную услугу или товар, без особых вложений и затрат - выбирайте лэндинг. Кстати, используя в купе посадочную страницу, контекстную рекламу и таргетинговую рекламу, вы заметно ощутите прирост качественных клиентов и покупателей, что соответственно отразится на ваших продажах.
Если же, ваша основная цель продажа нескольких разнообразных услуг и повышение узнаваемости вашего бренда - смело заказывайте сайт-визитку. 
Наша студия занимается разработкой всех видов сайтов, посадочных страниц, аудитом существующих продуктов и продвижением в сети уже более 7 лет. Наши цены самые приятные, и наши менеджера всегда будут рады ответить на ваши вопросы и дать правильные советы, чтобы ваш бизнес приносил вам деньги в интернет-пространстве.

Последние статьи

Скучная ли работа у программистов?

Скучная ли работа у программистов?

Для многих людей, не знакомых с программированием, моя работа кажется очень скучной и не интересной. Для таких людей могу привести небольшой абстрактный пример.

4 причины стать iOS разработчиком

4 причины стать iOS разработчиком

Все вы когда-нибудь слышали такие слова: “IT - это будущее” и не даром так говорят.

Интернет-магазин - что это и как работает?

Интернет-магазин - что это и как работает?

В этой вводной статье, вы узнаете, что такое интернет-магазин, чем он полезен и как правильно его раскрутить.

Как создаются современные сайты?

Как создаются современные сайты?

На сегодняшний день, множество потенциальных заказчиков задают вопросы, касательно того, как делаются сайты и какие "подводные" камни могут встретятся на пути создания сайта.

Как выбрать профессиональную веб-студию

Как выбрать профессиональную веб-студию

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этой статье мы опишем этапы работы с профессиональной веб-студией и на какие факторы стоит обратить внимание при выборе разработчиков вашей идеи.